evento

Пятничный киноклуб: “А зори здесь тихие” (драма, военный, 1972) – часть 2 12 May 2017

В ближайшую пятницу, 12 мая, мы встретимся на Пятничном киноклубе в Университете Кадиса для просмотра 2-й части фильма «А зори здесь тихие», действие которого происходит во время Второй мировой войны или, как ее называют в России и странах постсоветского пространства, Великой отечественной войны. Как известно, на этой неделе, 9 мая, празднуется День Победы, посвященный подвигу советских солдат, которые 72 года назад ценой собственных жизней освободили свою Родину от захватчиков и отстояли право будущих поколений на мирное небо над головой.

Фильм снят по одноименной повести Бориса Васильева и рассказывает о героизме 5 девушек, которые в далеком мае 1942 года сражались за освобождение своей Родины… Это маленький эпизод большой войны, которая оставила свой отпечаток в жизни каждой советской семьи. Сражение местного значения, которое отражает весь подвиг советского народа, где женщины сражались наравне с мужчинами и, несмотря на все ужасы войны, проявили невероятную человечность.

Фильм был номинирован на Оскар в 1972 году.

Ждем всех в пятницу, 12 мая, в 18:30 в ауд. Sala Argüelles (здание Constitución 1812, 2 этаж). Кино будет демонстрироваться на русском языке с испанскими субтитрами.

Название: А зори здесь тихие

Год: 1972

Жанр: драма, военный

Режиссер: Станислав Ростоцкий

В главных ролях: Елена Драпеко, Екатерина Маркова, Ольга Остроумова, Ирина Шевчук, Ирина Долганова, Андрей Мартынов, Людмила Зайцева, Алла Мещерякова, Алексей Чернов, Виктор Авдюшко и другие.

ВХОД СВОБОДНЫЙ ДО ЗАПОЛНЕНИЯ АУДИТОРИИ.

Это совместное мероприятие Института Пушкина и Российско-испанского университетского центра Университета Кадиса, при поддержке Российского центра науки и культуры в Мадриде (Посольство России в Испании).