VIII премию atrÉBT! получило программное обеспечение “Guess it!”, разработанное совместно с РИУЦ

В номинации atréBT! HUMAN среди разнообразных идей, представленных на VIII церемонии вручения премии atréBT! (конкурс бизнес-проектов в области технологий и гуманитарных наук, проводимый в рамках Университета Кадиса), главную награду получило программное обеспечение GUESS it! Mobile Language Learning, созданное компанией, которая предлагает цифровые образовательные технологии, делая упор на приложения для студентов и панели управления для преподавателей.

Цель данной программы – создание студенческих сообществ, постоянно взаимодействующих между собой посредством игр (игровые технологии с применением рейтинга, лучший студент недели и другие, направленные на повышение мотивации). Преподаватели могут контролировать их использование и имеют доступ к аналитическим данным об образовательном процессе, которые позволяют без лишнего контроля проверять ход обучения.

Программное обеспечение разработали Альберто Сехас Санчес, Анке Бернс, Мануэль Паломо Дуарте и Хуан Мануэль Додеро Беардо. Русскую версию создали сотрудники РИУЦ, а именно, Анна Казакова, Мария Майсеенка и Андрес Сантана Аррибас

Приложение можно загрузить с любого устройства на платформе Andriod или по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=es.uca.tabu&hl=es

Подробная информация о проекте: http://www.slideshare.net/ankeberns/guess-it-language-trainer-australia-uq-2014