УКА присутствует на Международной экономической конференции Российской финансовой академии (выступление ректора УКА на церемонии открытия)

На церемонии открытия были зачитаны слова приветствия от ректора Университета Кадиса Диего Салеса.

Университет Кадиса принимает активное участие в Международной студенческой конференции “Социально-экономические проблемы инновационного развития экономики России”, посвященной 65-летию победы в Великой Отечественной войне (Второй мировой войне). На церемонии открытия председательствовал ректор Финансовой академии Михаил Эскиндаров, с которым ректор Салес подписал рамочное соглашение о сотрудничестве неделей ранее, 13 апреля. На церемонии были зачитаны слова приветствия ректора Салеса.

Несмотря на то, что в конференции должна была принять участие делегация УКА в составе четырех докторантов и профессора Хосе Руиса Наварро, директора кафедры предпринимательства, ее выступление пришлось перенести на 17 мая из-за отмены рейса делегации из Кадиса в результате извержения исландского вулкана Эйяфьяллайокудль.

Конференция будет продолжаться до 23 апреля и представит многочисленные академические и научные мероприятия: семинары, рабочие сессии, круглые столы и студенческие конкурсы. Более подробную информацию можно найти на сайте Финансовой академии (на русском языке): http://www.fa.ru/events_view.asp?id=2436