evento

Последняя неделя для участия в конкурсе “Русская литература в Испании” 8 April 2012

Созданная фондом “Президентский центр Б. Н. Ельцина”, при содействии фонда Пушкина в Мадриде, премия направлена на продвижение русской литературы в Испании и вознаграждение труда переводчиков, которые внесли значительный вклад в это дело.

Премия будет присуждена переводчику или группе переводчиков, проживающих в Испании, за перевод русского литературного произведения в стихах или прозе на испанский язык, опубликованного под редакцией испанского издательства в течение последних пяти лет до объявления конкурса.

Кандидаты на получение премии могут быть выдвинуты от лица издательств, учебных заведений, а также самими переводчиками и членами жюри (за исключением возможности оценки своих собственных переводов).

Заявки на участие можно отправлять на адрес электронной почты (informacion@fundpushkin.org) или на почтовый адрес фонда Пушкина в Мадриде (28004, Мадрид, ул. Карранса, д.10, оф. 1).

Крайний срок для подачи заявок – 15 апреля 2012 года.

Более подробную информацию вы можете получить по адресу: http://www.fundacionalexanderpushkin.com/premioLitRus.html